Четверг, 16.05.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Рецензии на новый альбом HUMANOID - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: N@$$y, Brit  
Форум » Информация » Новости » Рецензии на новый альбом HUMANOID
Рецензии на новый альбом HUMANOID
N@$$yДата: Пятница, 02.10.2009, 13:44 | Сообщение # 1
Недогений-Переучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Статус: Offline
Молодежная группа Tokio Hotel выпускает альбом "Гуманоид". XXL-поп для стадиона, но не для сердца.
Это U2 звучит из плеера? Так сильно, так подходит для стадиона! Нет, это не Боно из Дублина, это заявляет о себе Магдебург. Tokio Hotel. Новый диск "Гуманоид" в продаже с сегодняшнего дня.
Популярная поп-группа в XXL. Один только их вид приводит в транс и восхищение массы людей от Парижа до Токио. Или, все же, нет?
Немецкие U2 , изначально известные как Tokio Hotel, блистают с новым звучанием, но громкими хитами не становятся.
Но в плане текстов, там они, конечно же, столь же дерзки, как и Билл с Томом в своих недавних заявлениях? Нет - секс-исповеди и признания о наркотиках только в интервью. Их песни чисты, совсем как дети. Для озабоченных родителей, которые уже достаточно наслушались грубых хип-хоп рифмовок, это пожалуй, не самая плохая новость.
К сожалению, большинство текстов всего лишь общие cлова. "Люди нуждаются в людях, мы не хотим быть одинокими". Это все мы и без Билла знаем. Хорошие песни вырастают из хороших историй. А их нет. Это тексты для стадионов, но не для сердца.
Это не должно остановить триумфальное шествие Магдебурга по всему миру. Там речь о другом: сексуальные парни, сумасшедшие прически, мечты девчонок. Включенность в работу над альбомом, который будет иметь успех.

Источник


небо под ногами
 
TraumДата: Пятница, 02.10.2009, 16:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
tz-online.de: Рецензия на новый альбом

Эти Tokio Hotel теперь и для взрослых

Фанаты больше не кричат. По крайней мере, уже не так громко. Возможно из-за воспаления голосовых связок, хронического. Истерия вокруг Tokio Hotel заметно утихла, по крайней мере, в Германии.
Сингл Automatisch забросило в iTunes на 102 место – точно также начинался «закат» всех подростковых групп – начиная от почивших Bay City Rollers. Однако вполне вероятно, что у магдебургцев все пойдет по-другому. Потому что: В третьем альбоме Humanoid, который выходит в эту пятницу, Tokio Hotel ошеломляют широкоформатной поп-силой, мощными гимнами, маршевой музыкой роботов и взятой от Дэвида Боуи романтикой научной фантастики. В этом Отеле могут зарегистрироваться еще и взрослые!
Это, пожалуй, самая насущная проблема: Рекламная шумиха вокруг нового альбома продолжается до сих пор („Шок! Признание в употреблении наркотиков от Билла и Тома!“) – и все же, вы не услышите подростковую музыку на диске Humanoid. Там преобладает мрачность, певец Билл Каулитц превращается в Мужчину, более или менее, который поет с пафосом, сглаженным мощью гитар и синтезаторов, о борьбе за любовь.
Tokio Hotel должны сначала отыскать новую публику. Тем, кто захочет послушать: Срочно выбирайте английскую версию альбома! Когда изящный Каулитц в переливающейся разными краскми поп-песне Automatic жалуется: „There’s no real love in you“ («В тебе нет настоящей любви»), становится ясно на что ссылается шеф-редактор Bravo Alex Gernandt: „Когда-то Depeche Mode тоже начинали как подростковая группа.“
Одна из лучших песен в альбоме Humanoid носит название Menschen suchen Menschen (нем. - Люди ищут людей) – они не так далеко ушли от People Are People* (*сингл группы Depeche Mode 1984 г. - прим. Denezhka).

Автор: Jörg Heinrich (tz)


Источник


Wanna wake up in a dream... ©
 
TraumДата: Вторник, 06.10.2009, 19:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Rolling Stone: Рецензия на Humanoid

Что Билл Каулитц сделал со своей харизмой? Со своим непомерным готик-поп вокалом — и еще более причудливым стилем лака-для-волос-и-туши-для-ресниц — 20-летний певец сделал из этой немецкой команды одну из самых популярных и чрезвычайно сильных групп в Европе. Но на Humanoid он звучит удивительно редуцированно. В частности, вопрос на зацепку: за исключением "Hey You" и "World Behind My Wall," альбом получился мелодически анемичным и на удивление неброским. Сдержанность – это не тот стиль, который подходит Каулитцу — просто взгляните на прическу.
Оценка Rolling Stone - две "звезды" из пяти


Источник


Wanna wake up in a dream... ©
 
TraumДата: Вторник, 06.10.2009, 20:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
"Tokio Hotel - Трудности перевода"

Автор: John Lucas
Перевела Denezhka, kaulitz.org

Признаюсь, что испытываю определенную личную привязанность к Tokio Hotel, но эти причины почти полностью основаны на эмоциях. Когда летом 2005-го мы с моей женой проводили медовый месяц в Испании, то иногда в номере отеля включали канал MTV Europe. В отличие от cеверо-американского MTV, европейский все еще показывал музыкальные клипы, хотя, похоже, что в ротации одновременно их было не больше пяти. Какие хиты были в то время? Келли Кларксон “Since U Been Gone”, “La Camisa Negra” Хуанеса, “Maria” от US5, “La Tortura” Шакиры и “Durch den Monsun” немецкого Tokio Hotel.

Песня довольно цепляющая с определенным ретро-уклоном в ангст-рок, похожий на Нирвану с их размытыми границами, и пел ее андрогинный эльф с длинной черной челкой, спадающей на левый глаз. Это был тогда еще 15-летний Билл Каулитц со своим дредастым братом-близнецом Томом, аккомпанирующим ему на гитаре, и с ними двое парней, до которых в действительности никому нет дела (басист Георг Листинг и барабанщик Густав Шефер, если кого интересует).
Пару лет Tokio Hotel оставались нашим маленьким секретом. Потом, в 2007, кто-то в костюме решил, что пришла пора для группы ворваться на англо-говорящий рынок. Так появились Scream, состоящий из английских версий песен из двух первых альбомов Tokio Hotel; Schrei и Zimmer 483. Вот в это время притягательность группы начала истощаться. Голос Билла изменился, утратив некоторый подростковый шарм. Но самым худшим было то, что теперь он стал петь переводы, что не только портило звучание, но также показало, что лучше бы нам вообще не знать, о чем он поет.
Это относится и к английской версии нового альбома Tokio Hotel, Humanoid, которая поражает этими “There are days when you feel so small/And you know you could be so tall.” Я не знаю, какие строки in der Deutschen sprache (в немецком языке) соответствуют английскому “Noise”, но они то должны быть получше, чем эти, nein (нет)?
Отставим в сторону вопрос о «трудностях перевода», основная проблема Humanoid в том, что с ним в значительной степени встает вопрос с определением Tokio Hotel как рок-группы. Основной продюсер (а также менеджер и соавтор) группы Дэвид Йост нанял команду хит-мейкеров Matrix, которые придали некоторым песням поп-блеск, наполнив их слоями клавишных и программирования, не говоря уже про авто-настройку и вокодеры (устройства для обработки голоса – прим.). Там где-то остались Tokio Hotel, но, слушая электро-диско припевы “Dogs Unleashed” или механически обработанный эмо-попсовый “Automatic”, трудно сказать, где именно. Самый сильный намек на то, что большинство идей принадлежат людям, не имеющим отношения к группе, состоит в том, что бит и основная гитарная партия “Human Connect to Human” взяты прямиком из песни “Personal Jesus” Depeche Mode. Я не стремлюсь показаться ханжой, но это на самом деле непростительный музыкальный грех.

Тем не менее, не все так плохо. Голос Билла Каулитца окреп и поражает своей силой на многих альбомных припевах, рассчитанных на стадионы. Это относится и к песне “Humanoid”, рок с металлическими гитарными рифами, достаточно мощными, чтобы пробиться сквозь весь этот глянец. Это наводит на мысль о том, что Tokio Hotel все еще способны зажечь, если понадобится, и что этот язык сможет понять каждый.

Оценка альбома: два из пяти



Wanna wake up in a dream... ©
 
MurderdollДата: Вторник, 06.10.2009, 20:35 | Сообщение # 5
The Patient
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
Quote (Traum)
андрогинный эльф с длинной черной челкой, спадающей на левый глаз.

*мечтательно вздыхает*
Сколько с той поры воды утекло...

Quote (Traum)
и с ними двое парней, до которых в действительности никому нет дела (басист Георг Листинг и барабанщик Густав Шефер, если кого интересует).

dry biggrin


...AS ICE COLD HANDS RIP INTO YOUR HEART...
 
TraumДата: Вторник, 06.10.2009, 20:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (Murderdoll)
воды утекло...

да по-моему наоборот целебная водичка притекла dry


Wanna wake up in a dream... ©
 
TigranyaДата: Вторник, 06.10.2009, 21:24 | Сообщение # 7
"Злобная кЫця"
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (Traum)
одну из самых популярных и чрезвычайно сильных групп в Европе.

вот именно!
Quote (Traum)
и на удивление неброским.

angry
Quote (Traum)
Оценка Rolling Stone - две "звезды" из пяти

angry angry angry
 
TraumДата: Вторник, 06.10.2009, 21:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Tigranya, не кипятись, я тебя успокою: "не верьте всему, что пишут о нас в Интернете"
критикам- болтать- бабки, вот их цель. А наша цель слушать и дальше выше вытягивать наших кумиров. Все зависит только от фанатов на данный момент.


Wanna wake up in a dream... ©
 
BritДата: Вторник, 06.10.2009, 23:47 | Сообщение # 9
Настоящий фанат
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
Tokio Hotel: Humanoid.

Все по-взрослому: На своем третьем альбоме, который одновременно появится на немецком и английском языках, Tokio Hotel играют рок, однако получается без изъяна и на самом деле солидно.

Достигшим половой зрелости девушкам во всем мире пришлось два года ждать новый альбом Tokio Hotel. Между тем фанаты магдебургского квартета могли бы немного повзрослеть и не визжать так истерично.

Приспособленные под американский рынок...

Более того, Билл, Том, Георг и Густав больше не хотят быть молодежной группой и со своим продюссером Дэвидом Йостом, автором хитов Гаем Чемберсом, а также с Desmond Child и The Matrix они сделали взрослый звук. Парни явно ориентированы на американский мэйнстрим и пытаются занять место где-то около Fall Out Boy, Kings Of Leon и Angels & Airwaves.
Кроме того, Tokio Hotel со своей песней „Human Connect To Human“/“Menschen suchen Menschen“ явно похожи на Depeche Mode с их „Personal Jesus“. „Dogs Unleashed“/“Hunde“ звучат как типичные 80-ые и напоминают в начале о классической „Blue Monday“ от New Order. Энергично и роково звучащая „Alien“ подкреплена достойными танцевальными ритмами и грохотом из динамиков.

Слишком большие раскаты (эхо), слишком слабый голос...

Почему именно „Automatic“/“Automatisch“ должен был стать синглом, остается загадкой: и без того не слишком сильный голос Билла здесь вообще искажается и псня теряется на фоне гитар. Нечто похожее происходит и в балладе „World Behind My Wall“/“Lass uns laufen“ и гимне „Phantomrider“/“Geisterfahrer“ - звучит слишком расплывчато и слишком произвольно.

Тогда Tokio Hotel дожны звучать лучше, как например в песне "Гуманоид" или более умеренно в псевдо - Placebo - номерах типа „Pain Of Love“/“Kampf der Liebe“ и „Darkside Of The Sun“/“Sonnensystem“.

Итого: Вовсе не больно! То есть в случае с Tokio Hotel произошло развитие минимум на 100 процентов...

Fazit: Неожиданно слушабельно! (mb)

3 звезды из 5 ("нормально")

Cоветуем послушать: „Human Connect To Human“, „Alien“, „Dogs Unleashed“

Для фанатов: Fall Out Boy, Cinema Bizarre, Kings Of Leon, Angels & Airwaves, Depeche Mode

Перевела Данечка специально для www.tokiohotel.ru
Источник: http://www.letmeentertainyou.de/artikel_4570.html
http://www.forum.tokiohotel.ru/showpost.php?p=1067921647&postcount=57

 
TraumДата: Среда, 07.10.2009, 00:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (Brit)
Cоветуем послушать: „Human Connect To Human“, „Alien“, „Dogs Unleashed“

каждый, блин, советы дает, разные песни, все надо послушать, чтоб альбом впечателения общие принес))


Wanna wake up in a dream... ©
 
TraumДата: Среда, 07.10.2009, 18:43 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Allmusic.com: Рецензия на Humanoid

Автор: James Christopher Monger

Третий (и второй англоязычный) полноформатный альбом густо подведенного подводкой немецкого молодежного поп квартета Tokio Hotel получился значительно более громким и более тяжелым, чем их предыдущие работы. Можно не сомневаться, что кричащие девочки-подростки все также будут выстраиваться перед сценой, однако, на этот раз, группа нацелилась на мужскую аудиторию "любителей игр-стрелялок", подсадив в качестве наживки достаточное количество характерных научно-фантастических образов и мелодраму в стиле Depeche Mode-встречают-Fall Out Boy, чтобы снабдить топливом сотню разъяренных байков, мчащихся с работы домой. Это не значит, что результат получился не эффективным, так как Humanoid, несмотря на предсказуемость и в целом безвредность, проработан безукоризненно, отчасти благодаря давнему продюсеру Дэвиду Йосту и горстке инженеров первой величины. Между перегруженным авто-обработкой первым синглом "Automatic" и слегка напоминающим Arcade Fire (канад. рок-группа, прим Denezhka) стадионным гимном "World Behind My Wall," можно себе вообразить тщательно продуманное сценическое шоу, запланированное для следующей церемонии MTV VMA. И хотя пока Tokio Hotel, возможно, еще не достаточно созрели для того, чтобы тягаться с большими мальчиками, они, безусловно, темные лошадки, скачущие вверх-вниз по границе Диснея.

Источник


Wanna wake up in a dream... ©
 
TraumДата: Понедельник, 12.10.2009, 18:01 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Rocktober Reviews
Не пытайтесь пройти контроль в аэропорту с этим альбомом в сумке. Его конфискуют в качестве опасного оружия и бросят вас в камеру, где вы будете дергаться в жалкой музыкальной нехватке.

Новый альбом Tokio Hotel, который выпущен и на родном немецком и переведен на английский, так или иначе, несправедлив к слушателю. В случае если вы не попали в ловушку шелково-сексуального голоса Билла Каулица, тексты словят вас точно. В частности «Geisterfahrer», в которой вокалист создает взрывающий рассказ.
Понятие Geisterfahrer – водителя-камикадзе, мчащего по автостраде, состоит в том, что измученный любовник пытается найти свою недостающую любовь какой бы то ни было ценой. Нежный женский вокал переплетается с голосом Каулитца, что бы создать некий гимн любви, который научит Chrisа Martinа веще – об эмоциональном воздействие. Инструменты на альбоме впечатляют не меньше, чем эпическое, парящее звуковое освобождение на первом сингле "Automaitc", что вызвало критические сравнения с U2, Coldplay и Angels & Airwaves. С многословными припевами на «Komm/Noise» и «Hey You», коварная броскость «Darkside of the Sun», мощный темный рок- попурри «Humanoid», раскованной чувственностью «Pain of Love» и «Menschen suchen Menschen»
- эти два альбома отжигают по полной.

Что должен сделать автоматический фанат? Купить много, много копий, конечно.

Источник


Wanna wake up in a dream... ©
 
TraumДата: Вторник, 13.10.2009, 00:30 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Laut.de: рецензия на "Humanoid"
Перевела Inspiration

Tokio Hotel - абсолютные суперзвезды немецкой музыкальной сцены, это факт. Еще в нежном подростковом возрасте они завоевали полмира. С ними не сравнится ни одна группа в этой стране, кроме разве что Modern Talking. Обожествляющая любовь и бездонная ненависть сопровождают их поровну. Теперь они уже молодые люди, и их музыкальные достижения заслуживают быть оцененными без предрассудков, но и без излишней мягкости. Их только что вышедший новый альбом "Humanoid" не оправдывает даже самых пессимистических ожиданий слушателей.

Следует сразу сказать: в профессиональном плане Билл и компания продвинулись вперед. Инструменты и звуки используются более разносторонне. Например, "Hunde" блистает раздражающей уши аранжировкой в стиле "Blue Monday", которая заманит на танцпол даже закоренелых ненавистников. Все-таки ТН привлекли для своей важной третьей пластинки таких авторитетных деятелей, как Guy Chambers (автор песен для Robbie Williams) и Desmond Child, ветеран радио-рока.

Каков результат? Всё пищит и мигает в лучших традициях Autotune-Plastik-SciFi (что-то вроде Автозвук-Пластик-Научная фантастика - прим. Insp.). В конце концов, название альбома означает "человекоподобный". Между тем, "музыкоподобный" подошло бы лучше. Треки страдают от вопиющего несовершенства, и это становится понятно с первых же секунд.

"Komm" - это песенное покушение на человеческий слух. Билл Каулитц мучается, и начинает казаться, что в конце повторишь судьбу Ван Гога (он отрезал себе ухо - прим. Insp.). Абсолютные вокальные промахи проходят красной нитью через весь альбом: хотя у солиста от природы очень высокий голос, собственно высокие ноты у него систематически выходят слишком низкими. Ему просто не хватает необходимого уровня мастерства.

Фразировка фантастическая, и почти каждая песня выглядит как воспоминание о кастинг-шоу в деревне. Отсутствие артикуляции и проглатывание гласных не улучшают ситуацию. Даже у самого стойкого начнется морская болезнь от припевов в "Sonnensystem" и "Zoom".

Этот коренной недостаток фронтмена пытаются скрыть постоянным переигрыванием - тщетно. Почти каждую гласную магдебуржец растягивает, как жвачку. На живых выступлениях это выражается в его криках и жалобах в адрес публики.

Драматургия в песнях? Ничего подобного! На всем своем протяжении альбом столь же приятен, сколь попрошайки на пешеходной зоне. После того, как он взывает к своей возлюбленной в "Geisterfahrer", остается только пожелать, чтобы господам Каулитц хватило бензина на дорогу домой.

Сами песни тоже не спасают. Чтобы преподнести нам попсовые тексты, необязательно быть Рильке
(великий австрийский поэт - прим. Insp.).
Строки типа "Dein Blick so leer / Ich kann nicht mehr" и типичные рифмы вроде Herz - Schmerz стоят на уровне коммерческого кафе. С композицией в целом то же самое: простейшие, абсолютно взаимозаменяемые мелодии. К счастью, они задерживаются в памяти недолго.

Почти уже достигнутая простота означает ясный возврат назад к старым сгусткам энергии вроде "Schrei" (не очень поняла смысл, но дословно так - Insp.). Все финансовые затраты в данном случае оборачиваются отказом от эволюции. Если Tokio Hotel и дальше будут продолжать уделять столько внимания имиджу и показухе, это вскоре заведет их в тупик. Как бы то ни было, "Humanoid" - это грустная победа упаковки над содержанием.

Источник


Wanna wake up in a dream... ©
 
TraumДата: Четверг, 22.10.2009, 15:23 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Журнал People: Рецензия на Humanoid

Немецкие кумиры тинэйджеров во всей своей красе. Лучший трек - “Human Connect to Human”, напоминающий “Personal Jesus” от Depeche Mode, песню, созданную еще до появления фанатов ТН.

Оценка альбома - 2.5 звезды из четырех



Wanna wake up in a dream... ©
 
N@$$yДата: Четверг, 22.10.2009, 23:08 | Сообщение # 15
Недогений-Переучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Статус: Offline
Quote (Traum)
“Personal Jesus” от Depeche Mode

разве?..хм, нужно переслушать.


небо под ногами
 
Форум » Информация » Новости » Рецензии на новый альбом HUMANOID
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители за день:

Tokio Hotel Ukraine © 2024

Конструктор сайтов - uCoz